Пожилой израильтянин умер после прививки препаратом Pfizer | Информационный портал новостей KievDay.com
Пожилой израильтянин умер после прививки препаратом Pfizer PDF Печать E-mail
Мир - Новости
Автор: Administrator 27.01.2021 19:47

75-летний мужчина скончался в Израиле после введения вакцины Pfizer. Спустя короткое время после введения препарата у мужчины случился сердечный приступ, что привело к летальному исходу.

Министерство здравоохранения Израиля создало комиссию по расследованию дела.

Однако, предварительная проверка не доказала взаимосвязь между введением препарата и гибелью пенсионера, поскольку тот и ранее страдал от приступов. Кампания по массовой вакцинации в стране продолжается.

Скандал вокруг препарата Pfizer также разгорелся в США, где приступ случился у медсестры Тиффани Довер, которой вакцина была введена в прямом эфире.

KievDay.com



, ...
, ...

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock::X
:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:
 

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 29.01.2021 02:25